http://forumstatic.ru/files/0019/d8/e6/93568.jpg

[indent] Чисто технически, люди знают о существовании вампиров. По крайней мере, медицинские работники. В МКБ-10 "Порфирия третьего типа"  находится в Классе IV: Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ. В базах можно найти много исследований и научных работ на эту тему. Правда вот никто из ваших знакомых врачей никогда не лечил эту "болезнь", поскольку она считается неизлечимой мутацией. По крайней мере, так считают люди.
[indent] Болезнь эту придумали сами вампиры еще в начале XXI века, дабы обозначить свое присутствие среди людей. Устав скрываться, они, путем дипломатических переговоров, научных исследований и других рычагов давления, смогли выдрать себе необходимые условия для существования рядом с источниками своего питания. Звучит цинично? Но ведь что только не сделаешь ради того, чтобы получать кровь не только путем тайных нелегальных операций. Теперь вампиры во всем мире спокойно могут достать кровь в любом отделении донорской крови, если, конечно, предпочитают такой вид пищи своему "живому" аналогу.
[indent] Вампиры, конечно, могут питаться и обычной едой, испытывать от нее даже гастрономическое удовлетворение, но у них существует иной голод. И утолить голод вампира можно только человеческой кровью. Обычно вампиру требуется 300мл крови раз в неделю. Ненадолго голод могут заглушить ароматные растения из семейства яснотковых (базилик, мята, розмарин, чабер, шалфей, майоран, мелисса, тимьян, душица), но полностью убрать его ими невозможно. Кровь животных первое время утоляет голод, но впоследствии происходит привыкание и больше она не помогает.
[indent] У всех вампиров аллергия на солнце, прямые его лучи. Они не начинают гореть, но покрываются неприятной красной сыпью, которая доставляет сильный дискомфорт, зуд и боль, усиливающиеся по мере того, как вампир продолжает подвергаться солнечному излучению. Регенерация на солнце работает очень медленно и не способна компенсировать наносимый вред. В конце концов, долговременное пребывание на солнце может привести к настолько глубоким травмам, что оправиться от них вампир будет просто не в состоянии. Избавиться от аллергии невозможно даже с помощью сильнейших артефактов, но современные вампиры неплохо сводят неприятные ощущения к минимуму с помощью средств от загара с максимальной защитой. Известно, что если обращенный человек был религиозным, то и знаки его религии будут доставлять ему дискомфорт и также могут оставлять раны.
[indent] Вампиры обладают обостренными чувствами, особенно среди них выделяется чуткий слух. У вампиров феноменальная регенерация, но ее скорость напрямую зависит от того, насколько вампир голоден. Реакция вампиров чуть быстрее, чем у человека, но опытный оборотень в этом может с ними посоревноваться. Вампиры стареют, но очень медленно, после обращения их старение замедляется примерно в два-три раза. Так, в пятьдесят вампир выглядит на двадцать пять - тридцать. Вампиры также умирают от старости, но она к ним приходит только в возрасте 200-250 лет. Конечно, если вампир был обращен в более позднем возрасте, то и проживет он не так долго, как обращенный в юности.
[indent] Внешне вампиры ничем не отличаются от людей. Если, конечно, не учитывать их замедленное старение и аллергию на солнце. У некоторых после обращения могут появится небольшие красные вкрапления в радужке, но это не так сильно бросается в глаза. От голода слегка сереет кожа, постепенно появляется нездоровый вид. В момент укуса клыки увеличиваются, в остальное время они могут быть чуть более заостренными, чем обычные человеческие, но это тоже не так сильно заметно. Во время острого продолжительного голода, однако, клыки увеличиваются без воли вампира, и начинают неприятно чесаться.
[indent] Вампиры бесплодны. Стать вампиром можно, только заменив больше половины крови в теле человека вампирской. Обычно вампир сначала питается человеком, а потом дает ему выпить свою кровь. Обращение в вампира долгий и мучительный процесс, шанс выживания один к десяти. После трех дней горячки на новообращенного вампира, если он не умрет в процессе, нападает жуткий голод.
[indent] Сами по себе вампиры не обладают магией, но многие из них отмечают повышенную привлекательность после обращения. Своеобразный бонус к харизме. В конце концов, надо ведь как-то завлекать свою добычу. Вампиры ведь хищники, правда, в современное время больше на государственном обеспечении. Однако, если обращение проходит маг, вероятность чего очень мала, то у него остается дар к магии, но значительно сокращаются возможности. Подробнее об этом здесь.
[indent] Вампиры могут быть одиночками или держаться семьями. Обычно семья – это Создатель и несколько обращенных им вампиров. Их связь крепка, но не абсолютна. Вампир может покинуть семью по разным причинам – внутрисемейные конфликты, амбиции и желание создать свою собственную семью. После долгой разлуки связь с создателем ослабевает.  Обычно в городе территории между вампирами четко поделены, даже если об этом никто не договаривается заранее. Особой симпатии к членам других семей вампиры не испытывают. Требуется время и длительное взаимодействие, чтобы вампиры перестали испытывать взаимный негатив друг к другу. Однако долго живущие и вынужденные взаимодействовать вампиры могут стать друзьями, деловыми партнерами или даже парой.   

http://forumstatic.ru/files/0019/d8/e6/12986.jpg

[indent] Оборотни - одна из самых многочисленных рас на территории США. Оборотни-волки обычно ведут достаточно изолированный образ жизни и тяготеют к созданию стай. В стаях обычно существует строгая иерархия, строение которой варьируется, но всегда остается близка к иерархии волчьих стай. Оборотни в большинстве живут за городом или в очень маленьких городах, образуя свою коммуну, где им максимально комфортно сосуществовать со своим видом вдалеке от обычных людей. Многие амиши и прочие закрытые коммуны являются оборотнями.
[indent] В средних и крупных городах живут волки-одиночки, иногда они образуют группы поддержки между своими, но ни в одном городе еще не было обнаружено полноценной стаи с полной иерархией. Городской образ жизни выбирают более уединенные особи. В разных стаях к таким относятся по разному: кто-то с пониманием отпускает отпрысков и всегда рад видеть их дома хотя бы по праздникам, в каких-то стаях, наоборот, такой выбор оборотня считается предательством, а изгнание из стаи - жестоким наказанием.
[indent] Основная способность оборотней - физическое обращение в волка, процесс этот болезненный. Изначально эта способность привязана к фазам луны: все оборотни ощущают острую необходимость выпустить зверя во время полнолуния, но только юных и новообращенных это желание сводит с ума. Обращение в другие фазы луны тренируется и контролируется. Чем старше оборотень, тем легче ему дается обращение. Обращенные оборотни выглядят как большие волки. Молодые оборотни очень тяжело переживают приход полнолуния, за день-два чувствуют особую слабость. В звероформе оборотни между собой могут общаться телепатически простыми фразами.
[indent] У оборотней даже в человеческой форме очень развитые органы чувств, особенно обоняние. Оборотни обладают повышенной регенерацией, опытные особи могут срастить отрубленную конечность, даже после серьезных травм не остается шрамов. Оборотни в среднем живут чуть дольше людей благодаря своему иммунитету и повышенной регенерации.
[indent] Питаются оборотни обычной человеческой едой. В форме волка употребляют в пищу сырое мясо, дичь - все, на что получается охотиться. Алкоголь на оборотней не действует, сколько бы оборотень не пил - он не захмелеет. Некоторые, однако, пьют ради вкуса напитка.
[indent] Кровь вампиров подобна яду, если оборотень укусит вампира, то есть вероятность слечь с лихорадкой на неделю. В больших дозах кровь вампира может убить. Серебро ранит, серебряные вещи оставляют термические ожоги при долгом контакте с кожей, регенерация на таких ожогах работает медленнее. Пули из серебра при попадании в жизненно важные органы убивают, при ранении в конечность очень долго заживают. Так же оборотни уязвимы к магическим атакам и ранениям магического характера. Такие раны будут заживать тяжело, долго, в зависимости, конечно, от степени нанесенного урона.
[indent] Ген ликантропии - доминантный ген, привязанный к Х-хромосоме. Бывают случаи, когда в семье оборотней рождается не оборотень, это связано с прошлыми рецессивными генами родителей.
[indent] Примечание: "полукровка" - термин, обозначающий, что у женщины-оборотня в родословной были люди. Однако фактически это полноценный оборотень, по силе и умениям ни в чем не отличающийся от чистокровных собратьев.
Вероятность рождения оборотня:
М-оборотень + Ж-оборотень = все оборотни
М-оборотень + Ж-полукровка = 100% Ж и 50% М
М-оборотень + Ж-человек = 100% Ж; 0% М
М-человек + Ж-оборотень = все оборотни
М-человек + Ж-полукровка = 50% Ж и 50% М

[indent] Обратить нового оборотня может только Альфа стаи. Как правило, это крайняя мера при недостаточном количестве особей, решение об этом обсуждается всей коммуной, а кандидат тщательно выбирается. Обращение происходит через укус Альфа в полнолуние. Шанс выжить после укуса примерно один к пяти.


[indent] Оборотни-волки - самая распространенная разновидность оборотней на территории Америки, представители европеоидной расы. Однако существуют и другие виды оборотней со своими особенностями и характерами. Лисы-оборотни, родом из Азиатских стран, индейские оборотни-койоты, оборотни-тигры из Индии, южноамериканские оборотни-ягуары, оборотни львы и леопарды из Африки, оборотни медведи различных пород из России и Восточной Европы и т.д. Все эти виды четко привязаны к определенной национальности.

Note: если вы хотите отыграть оборотня-не-волка, то, пожалуйста, распишите подробно особенности выбранной расы (сначала админам для одобрения): силы, слабости, физиологические особенности, социальное строение. За основу желательно брать народные легенды, а не миры фэнтези.

Особые оборотни

Оборотни-тигры (вертигры) очень давно и очень умело вплелись в общество Индии. Вертигры относятся к касте кшатриев. Легенды гласили, что они могут превращаться в тигров в пылу боя - но сейчас это не больше, чем просто фольклор. Состояние вертигра не так сильно зависит от фаз луны, как у их волчьих собратьев. Однако долго находится в теле тигра чревато притуплением человеческого сознания. Также оборотням-тиграм ни в коем случае нельзя убивать людей, если быть точными - пробовать человеческую плоть и кровь в тигриной форме, иначе вертигр не сможет обратиться обратно в человека.

http://forumstatic.ru/files/0019/d8/e6/68519.jpg

[indent] Перевертыши - это люди, которые могут перекидываться в звероформу, полностью сохраняя человеческий разум. Перевертыши скорее относятся к колдунам, чем к оборотням, умение "кувырка" - это в большей мере развитый семейный дар, чем физиологическая особенность. Однако предрасположенности к магии у перевертышей нет, никакими другими ее видами они овладеть не могут.
[indent] Ген перевертыша - рецессивный. Старые семьи перевертышей обычно хорошо знают друг о друге и заключают браки между своими детьми, хотя бы старшими. Однако даже если отпрыск не обладает даром кувырка, он все равно остается в семье, потому что является носителем, что в последующих союзах может привести к рождению перевертыша.
Вероятность рождения:
Перевертыш + Носитель = 50% перевертыши и 50% носители
Перевертыш + Человек = все носители
Носитель + Носитель = 25% перевертыши
Носитель + Человек = 50% носители

[indent] Перевертыши в подавляющем большинстве ловкачи и хитрецы. Семьи перевертышей почти всегда связаны с криминалом. Своих перевертыши никогда не сдают, верность семье воспитывается с самого раннего детства. Многие перевертыши также отмечают, что внутри семьи они чувствуют себя физически лучше, проще делать кувырок и концентрироваться. У старых семей есть отличительные символы, которые члены семьи наносят на тело - обычно это клеймо, реже татуировки.
[indent] Как правило, основная (первая) форма перевертышу достается от родителей, либо как-то связана с ними. Дополнительно перевертыш может освоить до пяти звероформ. Однако это могут быть только те животные, которых он видел вживую, а еще лучше трогал и внимательно изучал. Для кувырка необходимо детально представить животное в голове и совершить кувырок. Переворот абсолютно безболезненный, совершается вместе с одеждой, только на первых порах может вызывать небольшую мигрень, а слишком частая практика в итоге оборачивается тошнотой и головокружением. Юным перевертышам нужно в буквальном смысле сделать кувырок на земле через голову, чтобы обратиться в свою звероформу. С помощью тренировок кувырок постепенно становится быстрее и плавнее, у опытных перевертышей он едва заметен. Дар кувырка проявляется у перевертышей в юном возрасте, до пубертата. Обычно в районе семи-десяти лет. Первый кувырок получается внезапно, но затем уже на плечах перевертыша научиться делать это правильно и четко, а не топорно переворачиваться через голову. По идее, возраст животного может быть каким угодно, но психологически перевертышу легче обратиться в животного примерно своего возраста. Конечно, взрослый и опытный перевертыш может обратиться в котёнка, а вот чтобы у ребенка получился кувырок во взрослую кошку - редкость.
[indent] В обществе перевертышей существует запретная практика, о которой редко говорят даже внутри семей. По легенде, съев человеческое сердце перевертыш получает способность обращаться в этого человека, но теряет способность превращаться во все звероформы, кроме своей основной. Эта практика является строгим табу, сильно осуждается в семьях, рискнувшего совершить такой акт перевертыша обычно изгоняют из семьи или вовсе убивают. Считается, что это может наложить проклятие на всю семью и лишить их дара кувырка.
[indent] Перевертыши не обладают обостренных чувствами в человеческой форме, в звероформе они приобретают все способности животного, однако сохраняют человеческое мышление. У перевертышей хороший иммунитет и регенерация лучше человеческой, однако в разы хуже, чем у оборотней и вампиров. Сильные травмы оставляют шрамы, оторванные конечности не прирастают. Перевертыши редко болеют, однако убить их не так сложно. Все повреждения в звероформе пропорционально переносятся на человеческую. Средняя продолжительность жизни больше человеческой из-за иммунитета.
[indent] Питаются, как и люди. В целом, предпочтения в еде во многом зависят от звероформ, в которые перевертыш умеет перекидываться. Особенно от основной и самой первой формы. Если звероформа плотоядная, то перевертыш предпочтет мясо, если травоядное - вегетарианскую пищу. В форме животного, как правило, стараются не питаться, если только не находятся в шкуре зверя достаточно долгое время.
[indent] Нахождение в звероформе почти не отнимает сил перевертыша, однако ослабленному перевертышу принять звероформу будет тяжелее. Если в форме зверя перевертыш теряет сознание, то он превращается обратно в человека.

http://forumstatic.ru/files/0019/d8/e6/80741.jpg

[indent] Существует поверье, что русалки - это морской народ, который обрел возможность менять хвост на ноги, но взамен потерял воспоминания о своей истории. Так или иначе, русалки - это люди, которые при контакте с водой могут обретать "водную форму".
[indent] Водная форма разнится: некоторые больше напоминают водных млекопитающих, другие становятся похожи на рыб, с чешуей и плавниками. Трансформация абсолютно безболезненная, многие русалки чувствуют даже какое-то облегчение, когда обрастают чешуей. Для русалок водная форма после пробуждения гена является так называемой формой по умолчанию. То есть ослабевшей русалке очень легко принять водную форму при контакте с водой, потому что в ней русалка чувствует больше сил и быстрее восстановит их запас. Трансформация может быть частичной (например, перепонки на руках, ногах, жабры), но для любой трансформации нужно как минимум наполовину быть в воде. Трансформация русалок происходит осознанно. Русалка не может принять водную форму лишь попав в воду. Поэтому русалки вполне спокойно могут ходить в общественные бассейны и на пляжи. Ослабленная, раненная русалка, помещенная в воду остается в человеческой форме до возвращения сознания, но способна восстановиться быстрее. Даже в человеческой форме русалки способны дышать под водой чуть дольше обычного человека (но меньше, чем в водной форме). По истечении этого времени русалка, полностью погруженная в воду, принимает водную форму автоматически.  Чтобы избежать лишнего внимания и огласки, у русалок существует защитный механизм: как только русалка оказывается на воздухе, она почти мгновенно вновь обретает человеческий облик, даже если при этом находится без сознания.
[indent] Русалки не обладают особыми способностями в человеческой форме, но большинство из них обладают повышенной эмпатией, хорошо чувствуют настроение человека, даже могут на него  влиять. Также русалки могут безошибочно определить нелюдя, абсолютно интуитивно. У русалок в принципе неплохо с интуицией, и большинство русалок верят своей внутренней чуйке.
[indent] У русалок повышается регенерация при контакте с водой, а также в воде почти все русалки могут использовать эхолокацию для общения. Средняя продолжительность жизни не превышает стандартной человеческой. Русалки имеют сильный иммунитет, не подвержены хроническим заболеваниям, не имеют пороков развития, редко страдают от возрастных болезней. Однако некоторые инфекционные и паразитные болезни все-таки могут их заразить, впрочем, лечение обычно занимает меньше времени, чем у людей. Физические повреждения, травмы костей и внутренних органов заживают быстрее, но все еще могут быть причиной смерти или инвалидности. Из-за большого объема потребления воды русалки в буквальном смысле вымывают из себя некоторые питательные вещества, соответственно, для хорошего самочувствия им нужно потреблять больше витаминов и минералов. Были случаи, когда у русалок находили злокачественные новообразования, но при должном лечении вероятность положительного исхода выше, чем у обычных людей.
[indent]  В рыбьей форме русаки всеядны. Могут спокойно съесть сырую рыбу, пойманную в водоеме. В человеческой форме морепродукты вызывают у них отторжение и тошноту. У русалок разная реакция на алкоголь. Но сушняк после бурной пьянки ощущается ими в разы болезненнее.
[indent] Русалки не могут долго обходиться без воды. Им не обязательно каждый день купаться в водоемах, но без регулярного душа или хотя бы обливания русалка начинает чувствовать слабость. Постепенно без контакта с водой русалка в прямом смысле может начать засыхать. Пьют русалки в два-три раза больше человека.
[indent] Ген русалки - спящий, требует пробуждения. Ген доминантный, однако слабеет через поколение. Крайне редко можно пробудить ген человека, у которого пробуждены бабушка и дедушка, но не пробуждены родители. Пробуждение гена русалки происходит при экстремальных условиях - когда человек начинает тонуть. Некоторые русалки верят, что чем раньше пробудить ген, тем менее болезненно это будет, поэтому инициацию проводят обычно детям. Непробужденные русалки ничем не отличаются от людей, разве что обладают особой любовью к воде, но потребности в повышенном ее содержании не испытывают.
[indent] Русалки обычно держатся семьями. Устои очень варьируются от семьи к семье. Кто-то ведет достаточно закрытый образ жизни рядом с водой, кто-то лаконично вписывается в человеческое общество, живет в крупных городах. Многие русалки выбирают себе род деятельности, который позволит им больше находится в воде, но это не обязательно. Кто-то вполне счастлив иметь абонемент в бассейн или доступ к водоему каждые пару-тройку дней. Нередки случаи, когда русалка ведет спокойный образ жизни обычного человека и не сообщает партнеру о своей принадлежности, а также отказывается от пробуждения гена в детях. Есть русалки, которые, напротив, отказываются от человеческого образа жизни и навсегда остаются жить в море. Чем чаще и дольше русалка остается в водной форме, тем выше вероятность, что она захочет навсегда остаться в море, постепенно превращаясь из человека в морское создание. Говорят, именно в этот момент русалка вспоминает, кем были ее предки на самом деле.

http://forumstatic.ru/files/0019/d8/e6/75508.jpg

[indent] Колдуны, маги, ведьмы, волшебники, волхвы, шаманы, чародеи… Людей с даром к магии можно называть по разному. В каждом ковене есть своя легенда, откуда пошел этот дар, и единой теории нет. Дар к магии нельзя обрести, с ним можно только родиться. Сколько бы обычный человек не пытался правильно смешивать травы, проводить ритуалы и читать заклинания - без дара эффекта они не дадут.
[indent] Колдуны и ведьмы рождаются все реже. Смешение крови мага и человека, либо другой расы, ведет к вымиранию дара магии. Поэтому колдуны и ведьмы рождаются исключительно в закрытых группах и семьях, где поддержание чистоты крови ведется уже много веков. Также, как правило, при обучении магии у каждой отдельно взятой группы магов есть свои особенные артефакты, которые могут передаваться из поколения в поколение.
[indent] Маги всегда стараются держаться вместе, поэтому они издревле объединяются в ковены - магические сообщества, где каждый колдун становится полноправным членом со своими обязанностями и правами, либо живут семьями и развивают и передают магические знания внутри семьи. Колдуны и ведьмы одиночки также нередко встречаются, особенно в больших городах. Такие одиночки зачастую имеют свой бизнес, связанный с магией, и тесно общаются с представителями других, скрытых от людей, рас.
[indent] Колдуны и ведьмы уязвимы, как и все люди. Они не способны продлевать свою жизнь за счет магии. Напротив, чрезмерное использование "силы" ведет к преждевременному старению организма, а перенасыщение энергией пространства может спровоцировать неизлечимые болезни, такие как рак головного мозга.
[indent] Силы колдунов и ведьм исходят лишь из их магических способностей. Черпая "силу" извне, колдуны и ведьмы способны к таким магическим навыкам, как: телекинез, базовое управление стихиями, ментальная магия. Основу деятельности колдунов и ведьм составляют изготовление зелий и артефактов, потому как только они способны наделять простые снадобья или безделушки определенными магическими свойствами в ходе ритуалов. Некоторые колдуны способны проникать в тонкие материи пространства, общаясь с духами и видеть потусторонние сущности - таких колдунов и ведьм называют чаще медиумами, хотя это лишь еще одно ответвление магии.
[indent] Подробнее о магии и ее видах.

Какие отношения между расами?
[indent] Все варьируется от человека. Стереотипы тоже в первую очередь навязывает окружение, в котором вырос нелюдь. Кто-то из оборотней может даже не знать, что существуют русалки, а кто-то, наоборот, жить с ними в некотором симбиозе. Кто-то из перевертышей может тесно сотрудничать с ведьмами, а кто-то, напротив, относится с презрением ко всей магии, кроме той, которую унаследовал сам. Ведьмы могут использовать кровь вампиров для зелий, собирать шерсть оборотней и чешую русалок - а могут и вовсе никак с ними не контактировать.


Могут ли нелюди распознать друг друга?
[indent] Оборотни могут распознать по запаху практически всех, если уже встречались с подобной расой. Труднее всего определить ведьм и перевертышей — некоторые из них пахнут как люди, другие же для оборотней имеют своеобразную нотку в запахе (но тоже сначала надо первый раз понять, что это за нота, и потом ее уже можно будет идентифицировать).
[indent] У вампиров тоже, как и у оборотней, достаточно хорошее обоняние, чтобы понять по запаху. А ещё по вкусу крови, либо вкусу кожи
[indent] Перевертыши могут кого-то узнать по запаху в обличии зверя (потому что в звероформе у них лучше обоняние), но если только уже встречали и знают, как запах идентифицировать.
[indent] Русалки в этом полагаются на интуицию, т.е. могут почувствовать, что кто-то — нелюдь, но верить или нет этим чувствам — их решение
[indent] Ведьмы могут определить представителя другой расы с помощью артефактов, магии, может какого-то ещё способа раскрытия сущности.


Все вопросы про расы можно задать в Гостевой, Теме с вопросами.