У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
— Ты знаешь это чувство? – произнёс Элиа, наконец, после долгой паузы, и взял ещё одну, на этот раз много короче. — Непостижимое отчаяние, когда всё, чего тебе хочется — это уткнуться лбом в стенку… — ведьмак закрыл глаза, потому что так было проще, — разбить кулаки до крови и кричать до срыва голоса, биться в истерике и сдирать обои со стен… — снова тихий вздох, и снова молчание, которое длится, как ему самому кажется, целую вечность. — А потом опуститься на пол и обхватить руками колени, сжаться в комок и осознать… что у тебя нет повода для подобной истерики. Что в твоей жизни есть все, чтобы быть счастливым, но какое-то тёмное пятно просто мешает сделать вдох и душит из года в год, превращая жизнь в существование… (с) Элиэзер
по всем вопросам обращаться к ним:
Richard Brooks, Baily Chase
navigation
гостеваянужныесюжетрасызанятые внешности
Red CupИтоги рыжика
- Я блин завидую вон той же самой собаке и кошке. Главная гладят, кормят три или больше раза в день. Полижешь свои яйца, потом морду хозяина и норм. Все счастливы и довольны (с) Эбби
quote of the week

New Orleans Saints

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Orleans Saints » Городские легенды » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sh.uploads.ru/dr9wv.jpg

[indent] Магия зависит исключительно от предрасположенностей самого носителя, но основа силы у всех одна - энергия пространства вокруг и собственная "родная мана". Колдуны и ведьмы тем и отличаются от людей, что имеют возможность черпать энергию извне, перерабатывая ее в определенные магические навыки. Родная же мана, определенный набор энергии для мага с самого его рождения, определяется рядом факторов: насколько четкая и длинная была линия магической крови в роду, как талантлив врожденно маг, насколько быстро он учится и т.д. "Родная мана" может быть как изначально небольшой, так и весьма огромных запасов, которые истощить маги иной раз просто не в состоянии. Как правило, последних вариантов крайне мало на свете, а переизбыток маны отменно состаривает человеческий организм.

[indent] Магия, любые ее проявления (кроме магии медиумов), держится от людей в строжайшей тайне, никогда не используется у всех на виду. Безусловно, в современном мире тяжело скрыть настоящую магию, но колдуны и ведьмы уже многие века успешно используют изощренные заклятия забвения, либо маскируют собственную магию под "фокусы".
[indent] Волшба осуществляется по-разному, в зависимости от того, как и кем обучался маг: колдовать можно как без подручных средств, мыслью или руками, так и с ними - посохи, палочки, гримуары, артефакты и т.д.


Типы магии:

♦ Телекинез - способность осуществлять манипуляции с осязаемыми объектами, управляя ими силой мысли. Телекинез может развиваться в разных направлениях - силовой и тонкий. Силовой путь предполагает основное и грубое взаимодействие с предметами - это мощная и опасная сила. Тонкий путь предполагает более скрупулезное взаимодействие с предметами, включая внутренние воздействия на организмы и объекты - требует большой практики и мастерства.

♦ Ментальная магия - способность к мыслечтению и передаче собственных мыслей. Этой способностью, как правило, владеют не все ведьмы и колдуны, а только особо предрасположенные. Лучше всего это дается медиумам. Мыслечтение доступно лишь тогда, когда мыслящий находится в поле зрения мага - без зрительного контакта ментальная магия не сработает.

♦ Потусторонняя магия - способность, доступная редким колдунам и ведьмам, которых называют "медиумы". Это ряд способностей, позволяющих проникать в иные слои пространства и времени, отделяя астральные проекции от физических тел, способность мысленно общаться с духами, а также различать потусторонние сущности даже в реальном измерении. Чтобы стать медиумом ведьмы и колдуны должны посвятить этому свою жизнь (т.е. старательно изучать только это ответвление магии, не обращаясь к другим практикам).
[indent] ! Некромантия не практикуется, потому как это попросту неподвластно ни одному магу, чего не скажешь о тесном взаимодействии медиумов с миром умерших.

♦ Ремесленные навыки - навыки, которыми обладают и учатся почти все ведьмы или колдуны мира. Это же составляет зачастую основной их “заработок”. Ремесло магов подразумевает под собой все, что те зачаровывают или делают своими руками: от варев, целительных зелий и талисманов до поисковых маятников, кукол Вуду и др. мощных артефактов.
Для зачарования артефактов маги используют собственный запас маны, поэтому подпитка извне, как правило, не нужна. Если энергии не хватает, чаще всего ремесленники объединяются в группы и зачарование или создание артефакта проводится совместными усилиями.

Магия вуду

[indent] ! Магия Вуду относится к ремесленным навыкам и очень широко распространена в Новом Орлеане. Если эту магию практикует медиум, то ему необходимо брать энергию из "эфирных" слоев пространства, где обитают все потусторонние сущности.
[indent] Магия Вуду преимущественно вымирающая ремесленная ветвь магии, т.к. практикуется только в старых, чистокровных ковенах и семьях. Как правило, ее практикуют выходцы из Африканских стран, некогда исторически попавших в Америку, в Новый Орлеан. Магия Вуду не является запрещенной магией, однако, она крайне опасна, как для того, на кого направлено ее воздействие, так и для самого колдуна или ведьмы. Дело в том, что практика Вуду подразумевает некую "цену" за владение искусством манипуляции над людьми с помощью ритуальных кукол. Цена эта велика - жизненная энергия мага. Однажды совершив ритуал посвящения в Вуду, который как бы привязывает колдуна к этой магии, дороги для такого мага назад уже не будет. Вудисты умирают скоропостижно, зачастую не дожив до полных 60 лет. Каждая манипуляция с куклами, способная принести реальный вред человеку (включая смерть), отнимает часть жизненной энергии мага. При этом внешне человек может выглядеть нормально, на свой возраст, не старым и не уродливым. Но внутреннее состояние его организма может стремительно ухудшаться, и помешать этому процессу не в силах даже современные передовые медицинские технологии.

Подробнее о магии Вуду

* Существуют три основных разновидности вуду – западноафриканский, гаитянский и луизианский.

* Особенностью луизианского вуду является то, что в Новом Орлеане женщины считались более важными религиозными фигурами, чем мужчины.

* В вуду есть три основных уровня. Первый – единый бог, которого невозможно постичь. Он создал мир, но в дальнейшей его судьбе участия не принимает. Второй уровень – добрые и злые духи лоа, которые взаимодействуют со смертными и от них зависит здоровье и благосостояние последних. Третий уровень – сами смертные.

* Умершие родственники так же играют важную роль в духовной жизни, поскольку культ почитания предков является важной частью жизни вуду.

*  Только специальные люди такие, как белые колдуны унганы (houngan) и колдуньи мамбо (mambo), могут напрямую общаться с лоа. Колдунов, использующих черную магию, именуют бокорами (bokor), а ведьм —  mojo.

* В то же время в вуду нет четкого разделения на черную и белую магию. Один и тот же бокор или мамбо могут   совершать в равной степени обряды и заклинания, направленные на добрые и злые цели.

*  Когда злой дух вызывается злым человеком, чтобы сделать что-то плохое, это называется красной магией. Когда практикующий позволяет злому лоа завладеть им, его глаза становятся красными, показывая присутствие зла.

* Жрецы и жрицы вуду проходят длительный период подготовки перед выполнением любого ритуала, который открывает им дорогу в мир духов.

* Во время проведения ритуалов люди находятся в состоянии транса. Они входят в него для того, чтобы духи вселились в них и помогли добиться поставленной цели.

* Вариант вуду, который развился в штате Луизиана, включал различные африканские обряды ритуалы, травы, колдовство, целительство. В ритуалах часто использовались змеи, черный кот, петухи, питье крови и сексуальные отношения.

*  Ритуалы поклонения вудуистским божествам, как правило, сопровождаются музыкой и танцами. В процессе обряда используются черные свечи. Женщины приходят в белых платьях, а мужчины – в костюмах.

* На церемониях вуду обычно используются одни и те же стандартные песнопения, передающиеся из поколения в поколение. Новые песни добавляются в том случае, если жрец услышит их во сне или в трансе – тогда они считаются посланиями духов.

* Среди вудуистов широко практикуются обряды с использованием кукол. Кукла, используемая в вудуистских ритуалах, называется вольт. Для ее изготовления используются частицы тела человека, на которого направлено воздействие (ногти, волосы, выделения) а также его вещи. В результате проведения специального обряда вольт получает связь со своим «оригиналом». С помощью вольта можно оказывать любое влияние на человека, как положительное, так и отрицательное.

* Гри-гри — это талисман вуду, представляющий собой тряпичный мешочек, Внутри мешочек наполнен различными ритуальными предметами. Это могут быть травы, масла, камни, кости, человеческие волосы и ногти. Делают «гри-гри» колдуны вуду на заказ, для защиты от злых духов. Но говорят, есть и такие «гри-гри», которые предназначены для уничтожения недругов…

Наиболее значимыми божествами в пантеоне вуду являются:
— Агве (Agwe) — дух воды, покровитель моряков и путешествующих по воде.
— Барон Суббота (Baron Samedi, Ghede) — дух смерти и загробного мира. Изображается в виде скелета (черепа) в цилиндре с сигаретой и черных очках. Одержимый им пьет ром.
— Барон Каррефур — дух несчастий, неудач и покровитель чёрной магии.
— Дамбала — дух, связанный со змеями (Святой Патрик).
— Легба (Legba) — дух дверей (Святой Петр, ибо по традиции Пётр изображался с ключами от Рая).
— Эрзули Фреда (Erzuli Freda— Дева Мария) — дух любви в виде прекрасной непорочной девы в наряде невесты. Её символ — сердце. Её цвета — красный и голубой.
— Симби — дух водных источников (пресных).
— Огун (Ogu) — дух огня и молний, бог железа и войны, покровитель кузнецов и воинов.
— Мама Бриджит — супруга Барона Субботы.
— Марасса (Marassa) — духи-близнецы.
— Мадемуазель Шарлот — покровительница молоденьких девушек.
— Собо (Sobo) — дух в виде французского генерала.
— Согбо (Sogbo) — дух молний.
— Ти-Жан-Петро (Ti-Jean-Petro) — злой дух в виде одноногого или хромого карлика, муж Ezili Danto.
— Эшу Рэй (Exu Rei) — управляющий духами Лоа. Ему подчиняются все живые и мёртвые.

Фамильяры

[indent] Фамильяры - любое живое существо, которое зачаровано магом с целью помогать ему или с любой другой. Фамильяров могут создавать любые маги-ремесленники, поскольку процесс этот больше ритуальный. Создать фамильяра можно из любого живого существа, включая и человека, либо не-человека. Возможности фамильяров ограничиваются лишь их физическими данными и теми магическими свойствами, которыми их наделяет маг-хозяин. После смерти фамильяра вся магия исчезает, если не предусмотрено другого или передачи "службы" на другое существо. С фамильяром после их смерти могут общаться только медиумы.

♦ Стихийная магия - магия, которой колдуны и ведьмы обучаются специально и целенаправленно. Для исполнения ритуалов и заклинаний,  маги  черпают  энергию из природных источников, и, пропуская ее через себя, направляют в нужное русло. При этом они могут пользоваться подручными средствами (вербальные заклинания, графические изображения, особые предметы).  Сильный и опытный колдун может оперировать гораздо большим количеством энергии и, соответственно, создавать более масштабные и сильные заклинания, чем слабый или неопытный маг. Обычно стихийные маги начинают тренироваться с детства под чутким руководством старших и опытных товарищей (родственников, учителей).
[indent] Так же колдунам высокого ранга требуется меньше концентрации и времени, чтобы получить необходимое количество маны из пространства.

Пример: Начинающий колдун для исполнения заклинания рисует специальные символы, долго концентрируется, собирая нужное количество энергии из пространства и истоков и четко проговаривает заклинание вслух (возможно не один раз).
Опытный колдун то же заклинание исполняет без подручных средств и концентрации, аккумулировав пространственную энергию, воплощает заклинание без вербализации (словно на быстром наборе).

[indent] Место, откуда проистекает основная стихийная сила, называется истоками. Истоки энергии стихий по-разному влияют на магов. При взаимодействии с конкретными истоками энергии не исключены и особенные предрасположенности в силу характера конкретного мага/ведьмы и др. факторов (к примеру, некоторым изначально играючи может поддаваться стихийная энергия воздуха, хоть она и сложна в освоении).
[indent] Источники энергии окружают нас постоянно, присутствуя в тех или иных элементах в разной степени концентрации. Слабые источники (проточная вода, воздух, огонь свечи, земля в цветочном горшке) и сильные источники (места, где были сильные ураганы, пожары, реки/озера, поля, леса). Для выполнения простых заклинаний колдуну вполне хватит слабых источников + своей накопленной маны.
[indent] Свой личный внутренний резерв колдун также может пополнить в местах с сильными источниками. Чем больше колдун развивается и прогрессирует, тем большее количество энергии он способен накопить и удержать внутри себя для дальнейшего использования.

[indent] Стихийные энергии имеют созидательные свойства и разрушительные. Соответственно, из этого следует исходить, когда маг пытается овладеть какой-то энергией.

Созидательные энергии: Земля, Вода
[indent] - Этими энергиями проще всего управлять и подпитываться для волшбы.
[indent] - Умелое использование этих истоков может повысить эффективность заклинаний и восстановить ману.

Разрушительные: Воздух, Огонь
[indent] - Этими энергиями тяжелее всего управлять и подпитываться для волшбы.
[indent] - Эти истоки при неумелом использовании способны дать откаты: истощение маны, физические повреждения, отзеркалить в себя же собственные заклинания.
! Откаты и последствия довольно часто происходят с магами огня и воздуха, которые пытаются исполнить непосильные для их уровня заклинания, и не способны полностью контролировать используемую энергию. Последствия таких действий чаще всего опасны для здоровья.

Пример: Малоопытный маг огня пытается вызвать воздушный шторм и получает откат в виде самых неожиданных для себя и своего здоровья последствий. То же самое заклинание он вполне мог бы провести, используя стихию воды или земли, но энергии на это ушло бы гораздо больше.

[indent] У колдунов нет ограничений, какими именно стихийными силами пользоваться. Но каждый маг изначально имеет склонность к какой-то конкретной стихии, и именно с ее использованием может добиться максимального результата, в то время как использование энергии других стихий, требует от него больше сил, времени и концентрации.

0

2

http://s5.uploads.ru/Oh1SJ.jpg

● Откуда и как берется мана?
[indent] В нашем мире важно знать, как именно и откуда берется любая энергия (мана) на то или иное действие. В случае стихийной магии это энергия природы (стихийных истоков), в случае телекинеза - лишь собственная “родная мана”, в случае ментальной магии и медиумов - “родная мана” + подпитка из “эфирных” слоев пространства, куда у магов есть доступ.

● В чем разница между родной маной и жизненной энергией?
[indent] Родная мана - это та магическая энергия, которую любой маг может расходовать в объемах ему постоянно доступных. Этот запас может восполняться и убывать. Жизненная энергия - это, грубо говоря, та энергия за счет которой вы живете. Подпитку от "жизненной энергии" своей и других существ не может осуществить ни один маг. Именно по той же причине у нас нет некромантов, потому что маги не способны совершать манипуляции со столь тонкими и сложными материями. "Добровольно" лишаются своей жизненной энергии лишь маги-вудисты, потому что это расплата за их колдовские силы.

● Как подпитываться маной? Как это происходит?
[indent] Подпитка маной важна и нужна в тех случаях, когда "родного" запаса не достаточно для каких-либо магических манипуляций. Все подпитываются по-разному: одним нужно как следует настроиться на этот процесс, другие могут сделать это на ходу, как любое обыденное действие. Так как маги учатся на протяжении всей жизни, их уровень освоения неродной маны и подпитки извне так же разнится и меняется со временем. Если однажды магу нужно было войти в некое подобие медитативного транса, чтобы как следует подпитаться энергией для колдовства, то спустя годы тренировок ему будет достаточно лишь захотеть, а затем "отщипнуть" нужную ему порцию.
Подпитка из артефактов происходит мгновенно на всех уровнях. Обращайтесь осторожнее с артефактами, таящими в себе большие запасы маны. В руках неопытного мага это может привести к непоправимым для здоровья последствиям.

● Что с религиозным устройством мира в целом? В ритуалах можно взывать за помощью к высшим сущностям типа девы Марии?
[indent] Магия противоречит религии, как вы понимаете. Религия - это всего лишь выдумка человеческого мозга, никакой наукой и т.д. не закрепленная и не подтвержденная. Медиум может сколько угодно взывать к сущности Иисуса, Дьявола или Бога с девой Марией, но вызвать этих "фольклорных" существ не сможет, как и получить от них силу. А вот потеатральничать - легко.

● У духов есть лицо или это сгустки материи? Как выглядят духи? Как их видят медиумы?
[indent] Видение и ощущение духов всегда индивидуально на усмотрение мага. Если он неопытен, то, логично, что вряд ли он будет четко именно "видеть" проекции. Но слышать их или ощущать эмпатически, а затем трактовать это по-своему сможет.

● А есть в вашем мире полтергейсты всякие?
[indent] Есть, еще как. Неупокоенные, проклятые души частенько становятся злыми духами, застрявшими в пространственной грани. Они не видны человеку, но видны магу, предрасположенному к этому. Маги могут входить с такими сущностями в контакт, но делать это нужно крайне осторожно, поскольку злой или сильный дух может даже намеренно причинить медиуму вред.

● Могут ли медиумы видеть животных духов и общаться с ними? Могут ли "слышать" отголоски духов в предметах и т.д.?
[indent] Могут, но лишь на уровне эмпатии, т.е. чувств. Понимать абстрактное "мяу-мяу" медиумы не в состоянии. А предметы просто не обладают душой. Прикоснувшись к какому-то предмету медиум вполне может ощутить что-то, что натолкнет его на духа. Вероятно, даже сможет услышать обрывки речи.

● Мари Лаво: могущественная ведьма или умелая шарлатанка?
[indent] Кто же она для магического и не магического миров? Лаво - верховная жрица («мамбо») луизианского вуду в Новом Орлеане XIX века и одна из самых влиятельных его жительниц того времени, ещё при жизни называвшаяся «Королевой вуду» и впоследствии ставшая героиней множества рассказов и фольклорных легенд. Её дочь — Мари Лаво II — также практиковала вуду. Для простых людей эта женщина либо успешная бизнес-вумен, либо опасная ведьма. Для колдунов, в особенности вудистов, Мари Лаво - не больше, чем простая шарлатанка, сколотившая на Вуду состояние. Правда, маги отдают ей должное, ведь Вуду теперь одна из признанных людьми "магий", поэтому ее можно ни от кого не скрывать.

● Что будет, если я раскрою кому-то информацию о том, что я маг? Нечаянно или намеренно.
[indent] У нас есть некие "Святые", которые следят за балансом. В случае, если вы нечаянно вызовете столб огня посреди улицы, то последуют незамедлительные действия. Люди будут напуганы, вас могут посадить в тюрьму за мелкое хулиганство, но по факту никто из обычных людей не догадается о том, что это была действительно "магия". Если же вы намеренно раскрываете себя, предположим, своему любимому человеку, который не в курсе о мире сверхъестественного - готовьтесь к очевидному шоку с его стороны. Но Святые понимают, что у всех должен быть выбор, поэтому никто не наденет мешок на голову вашему человеку и не увезет пытать в дремучий лес. Вы сами должны справиться с объяснениями, и только вам двоим с этим жить.

● Что происходит с магом и его магией при превращении в другую расу?
[indent] Переход можно осуществить лишь в две расы: вампиры и оборотни. Чтобы стать вампиром необходимо заменить кровь переливанием на кровь вампира, это длительный и болезненный процесс, который нередко может запросто привести к смерти человека, которым любой маг и является. Обращение в оборотня возможно лишь при укусе альфы - таким образом идет "заражение" геном ликантропии, что означает мутацию организма на уровне хромосом.
При успешном обращении в оборотня маг полностью теряет способность творить магию, т.к. происходит полная перестройка и мутация его организма.
При успешном обращении в вампира маг теряет способность к магии частично, т.к. трансформация его организма не полная и не столь глубинная, как в случае с генными трансформациями. Да, новообращенный вампир все еще будет помнить о том, что он маг, что он умеет творить магию и т.д., однако, он будет не в состоянии подпитываться из истоков, не в состоянии творить мощные заклинания и т.д. В его распоряжении останется лишь его "родная" мана, которая была с ним при рождении. Соответственно, колдовать такому обращенному магу-вампиру станет гораздо тяжелее, если и вовсе не отобьет это желание. Кому, в конце концов, нужна вечная усталость и мана-истощение, которые неизбежно заставят вампира кормиться своей новой пищей?

● Куда попадают души умерших после смерти? Чем различаются слои пространства и для чего они нужны?
[indent] Ад и Рай - понятия очень условные и заключены лишь в рамки религиозных верований каждого. Если маг верит в то, что душа умершего попадет в одно из этих мест - это исключительно его право и его фантазия. На деле же, когда человек умирает, душа материализуется в энергию, происходит определенная трансформация. Души умерших изначально попадают в "лимбо", т.е. в астральный слой пространства - самый ближайший к нашему реальному и осязаемому миру. В этом слое медиумам проще всего найти духов или их проекции. Но для того, чтобы почерпнуть ману, им стоит обращаться к слою эфирному, где гораздо больше чистой пространственной энергии и меньше помех в виде духов. После эфирного слоя души отправляются выше, в более тонкие и зачастую почти не досягаемые магами слои пространства. Там они, скорее всего, преобразуются в чистую пространственную энергию, сливаясь с миром вокруг. Так круг замыкается.

● Может ли маг не-вудист использовать кровь в волшбе? Может ли убивать с помощью нее?
[indent] Безусловно, никто не запрещает магам ремесленникам использовать кровь, как магическую и мощную субстанцию для привязки артефактов, создания оных и т.д. Маги могут проклинать с помощью крови. Могут создать нечто такое, что сможет убивать, благодаря крови. Вариантов использования нашей жизненно важной жидкости масса. Разница лишь в том, что вудисты заключают кровавый контракт, который в последствии забирает их жизнь. А маг ремесленник действует лишь на свое усмотрение.

● Могут ли духи вселяться в людей? Как избавиться от духа?
[indent] Да и еще раз да. Духи могут вселяться в людей, иногда даже в предметы, либо оставлять свои "отпечатки" на людях и предметах. Эти отпечатки видят медиумы, как и распознать определенную одержимость духом могут только они. Но вселиться в человека может лишь очень сильный дух, не упокоенный, может, озлобленный призрак, который еще не все дела завершил на этой земле. Мотивы могут быть абсолютно разными: от хороших до плохих.
Избавиться от духа может только медиум - имеется в виду провести ритуал экзорцизма, изгнав духа туда, откуда он пришел. Вудисты медиумы могут использовать предметы, связанные с умершим, чтобы даже попытаться убить духа, стереть его эфирный отпечаток на веки вечные. Но делать это могут далеко не все, лишь опытные медиумы. Изгнать духа можно попытаться и группе магов, которые практикуют подобные ритуалы. Иначе вернуть дух туда, откуда он пришел в реальный мир, невозможно. Простой человек может бороться с одержимостью или ощущать ее в себе, но толком сделать ничего не сможет. Сильный волей может попробовать самостоятельно "попросить" призрака покинуть свое тело, но стоит понимать, что такое соседство, хоть и временное, может стоить обычному смертному жизни или здоровья. Лучше доверить ритуал магу. Это будет надежнее.


Все вопросы про магию можно задать в Гостевой, Теме с вопросами или в ЛС Риччи.

0


Вы здесь » New Orleans Saints » Городские легенды » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно